Качественная медицина по ценам
ниже чем в Германии или Израиле   
понедельник - пятница
с 9.00 до 18.00

Лучшая онкология - что это такое и почему она спасает жизни!

Что такое лучшая онкология и почему она спасает жизни!

Онкология – это очень сложная штука и в ней существует большая диспропорция в диагностировании рака и его лечении. Суть этой диспропорции в том , что уровень развития науки сегодня таков, что далеко не все медицинские учреждения могут точно поставить диагноз, а тем более провести наиболее эффективное лечение. Онкологическая школа России всегда славилась своими хирургами, но на сегодняшний день одной хирургии недостаточно. Несомненно то, что онкология за рубежом значительно опережает нашу онкологию по всем направлениям, но и там есть свои особенности.

Когда мы заинтересовались этим вопросом, то были удивлены той диспропорцией в диагностировании и лечении онкологических опухолей между лучшими онкологическими центрами и обычными клиниками, оказывающими услуги по лечению рака, и тому эффекту, который они оказывают на процесс выздоровления и дальнейшее качество жизни. Необходимо учесть, что некоторые виды опухолей не настолько опасны, а их лечение настолько стандартно, что в принципе неважно, где его проходить. Например, через пять лет после мастэктомии живы 81% женщин, проходивших лечение в лучших онкоцентрах, и 77% женщин, лечившихся в других клиниках.

Прежде всего, есть огромная разница между ведущими онкологическими центрами, местными госпиталями и частными клиниками – а там получают лечение 90% пациентов. Пятилетний срок выживаемости после рака простаты показывают 72% мужчин, получивших лечение в лучших онкологических центрах, и 62% мужчин, лечившихся в других клиниках. А при использовании информации ведущих онкологических центров разрыв еще больше увеличивается. Пятилетний период выживаемости после рака простаты IV стадии – у 71% мужчин, оперированных в лучших центрах Италии, и 30% – в целом по стране. Для рака груди IV стадии – 29% выживаемости в Онкологическом центре Милана , и 19% – в целом по стране, а это – разница почти в 50%. Для рака мозга IV стадии – 33% в Онкологическом центре и 16% – по стране. Для сведения: процент выживаемости зависит не столько от того, у кого самый современный аппарат за миллионы долларов, а в большей степени от того, у кого больше опыта, кто в состоянии провести правильную диагностику, уделяет ли внимание доктор таким вопросам, как диета, упражнения и психологическая поддержка, как часто доктора тестируют опухоли молекулярными маркерами, где процесс лечения скоординирован, как часто доктора обследуют пациента после операции, облучения или химиотерапии – для того, чтобы минимизировать шанс повторного роста злокачественной опухоли. И прежде всего зависит от разницы в знаниях и опыте.

Далее. Существует разница и между онкологическими центрами. Например, в ведущих онкоцентрах чуть более 40% пациентов, оперированных после опухоли поджелудочной железы, имеют период выживаемости пять лет, а в других онкоцентрах этот показатель равен 30%. Даже в лучших онкологических центрах доктора отличаются подходом к выбору метода лечения – облучение или химиотерапия, и это различие принципиально важно. В случае достаточно изученных раковых опухолей – таких как рак груди, простаты, спинного мозга, вероятно, операцию можно сделать и в хорошей непрофильной клинике. Данные показывают, что по этим видам опухолей срок пятилетней выживаемости – у 62% пациентов, оперированных в онкологических центрах, и 58% пациентов, оперированных в других клиниках.

Доктора диспансеров считают, что лечение рака – это искусство, а доктора онкологических центров считают, что лечение рака – наука. Употребление слова «искусство» слишком примитивно для такой болезни, как рак, ведь доктор не слеп, когда выписывает рецепт пациенту, более того, это – грех, особенно учитывая ту тенденцию, что часто доктора назначают лечение пациенту исходя из того, что оно помогло совсем другому больному. Но в вашем конкретном случае это может не сработать. В принципе, при наиболее известных раковых опухолях, таких как рак груди или спинного мозга, всё лечение более или менее стандартизировано. В более сложных случаях требуется озаботиться поиском хорошего специалиста и профильного онкологического центра. Другой вопрос – как узнать, какой рак где лучше лечить. Для этого необходима качественная диагностика. Плохая диагностика – слабое звено в онкологии, а врачебные ошибки - неудивительны, ведь врачи – тоже люди, и многие из них не стремятся стандартизировать или изменить свою технику диагностирования. В лучших онкологических центрах Италии хирурги, онкологи, радиологи координируют работу друг с другом, поэтому пациенты получают правильное лечение вместо того, чтобы неделями ожидать результатов анализов, диагноза и лечения. Таким образом, важное преимущество ведущих онкологических центров – это их более востребованная корпоративная этика и стремление сделать для пациента всё возможное

Командный подход к решению проблемы играет важную роль, когда речь заходит о побочных эффектах. Проблемы с носом или ртом при получении химиотерапии могут ослабить пациента, а высокое кровяное давление или проблема с почками могут потребовать отмены химиотерапии. Такие препараты, как герцептин в 5–10% случаев оказывают негативное влияние на сердце, поэтому в ведущих онкологических центрах всегда в штате есть кардиолог. Только кардиолог после изучения говорит, можно ли пациенту проходить химиотерапию. Когда вы столкнулись с этой болезнью, именно вы принимаете решение, где лечиться. Воспользоваться преимуществом бесплатной медицины в России или получить качественное лечение онкологии за рубежом. В Италии очень качественная онкология, и мы стараемся изучить ее досканально с тем, чтобы Ваш выбор центра был максимально правильным. Надеемся, вы сделаете правильный выбор. В противном случае желаем вам удачи.

Необходимо лечение за границей или диагностика?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Оставьте заявку или закажите обратный звонок