Как лечение рака в Европе связано с «Большим шлемом»? Напрямую, ведь в этом году данный турнир закончился настоящей сенсацией, а все потому, в Топ-15 вошел Matthew Southgate – человек, который прошел лечение за границей и незадолго до соревнования победил рак. Так, заключительный день соревнований Мэтью завершил с 69-тью ударами, что принесло ему 108 тысяч фунтов.
Мэтью Саутгейт и его семья пережила действительно сложный год. А все потому, что за прошлый год сразу на двух членов семьи гольфиста посыпались страшные недуги – такие болезни, лечение за границей, в Европе которых даже при сегодняшнем уровне развития медицины не всегда дает положительные результаты. Первым страшный диагноз поставили племяннице Мэтью – двухлетней малышке. У нее выявили лейкемию. Впрочем, на этом беды семьи не закончились. Пока девочка проходила лечение онкологии в Германии, о серьезном недуге узнал и сам Саутгейт.
Matthew Southgate поделился с журналистами, что в тот момент для его семьи мир рухнул. «Я думал только о болезни, о том, как происходит лечение в Италии, Германии, Израиле и совсем не верил, что снова смогу играть», – поделился спортсмен. А еще мужчина отчетливо осознал, что нужно поломать все, перебороть самого себя и только так успешно пройдет лечение онкологии в Израиле или любой другой современной стране. Еще только год назад гольфист смотрел British Open по ТВ, сидя дома после операции, а сегодня он уже сам блистает на экране… Впрочем, путь к этому был долгим и тернистым…
Гольфист рассказал, что если бы раньше у него поинтересовались, сможет ли он поучаствовать в турнире, то он бы ответил, что может лишь выйти на поле даже не думая о результате и уж тем более не мечтает попасть в Топ… А еще он сказал, что по его мнению в тот период, когда он проходил лечение в Израиле, отзывы о нем, как о спортсмене, были бы самыми плачевными, – «никто не захотел бы ставить на меня».
Первый раз поразить болельщиков Мэтью удалось на испанском турнире-квалификации. Тут гольфист не только занял шестое место, но и в первый раз заплакал на публике. Впрочем, онкология в Италии и других странах мира считается серьезной проблемой, а потому никто не осудил мужчину, напротив, многие даже высказали ему свою поддержку…
Расплакался Мэтью и на 18-ой лунке British Open. Спортсмен сказал, что он просто не смог подавить свои чувства, когда менее чем за семьдесят ударов прошел все лунки.
Многие люди, которые проходят лечение в Германии (цены на местную терапию довольно высоки, но и результат хороший) признаются, что стали более сильными. Видимо, это же случилось и с Саутгейтом. Впрочем, даже сам гольфист признается в том, что именно рак сделал его более хладнокровным спортсменом и теперь он уже куда меньше переживает из-за промахов, ведь понимает, что гольф это вовсе не самое важное в его жизни.
От разных людей о борьбе с раком можно услышать разные отзывы. Лечения Германии, Италии, Израиля дается многим нелегко. Сам же Мэтью говорит о том, что именно борьба с недугом помогла ему улучшить ментальное отношение к спорту. Каждый день, по словам гольфиста, был для него борьбой, он ощущал себя на ринге и всегда был готов к удару…